Говорят, что бесконечно долго можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как работают другие люди. Это, в принципе, верно. Особенно про работу.
Кажется, что бишкекская мэрия решила показать всем критикам, кричавшим, что они ничего не делают, как они могут усердно и масштабно работать. Для этого взялись за ремонт тротуаров и арычных сетей. Сразу на десятках улиц. Если бы ремонтировали одну – никто бы не обратил внимания. Но когда перекопанным оказался практически весь город – это заметили все. Причём, на что мы уже обращали внимание, работники, верша своё дело, не думают о людях.
Вот около школы №68 уложили асфальт и установили лотки. Причём если раньше у входа над арыком был мостик, то теперь его нет. Детям приходится перешагивать арык. Старшеклассникам с длинными ногами это не очень трудно, хотя, естественно, так быть не должно. Но ведь и первоклашки должны здесь перепрыгивать. Пока сухо – одно дело, но когда пойдёт снег и станет скользко, никто арык не прикроет. До момента, когда кто-нибудь из детей не получит травму. Но об этом строительная компания, сломавшая бывший здесь ранее мосток, не думает.
Взялись дорожники и за ремонт остановок общественного транспорта. Благодаря их усердию сейчас около кинотеатра «Ала-Тоо» пассажирам приходится прыгать через траншейку, проходящую практически рядом с проезжей частью. Из-за этого люди вынуждены ждать транспорт на проезжей части. Так происходит уже несколько дней. Видел, как корячились здесь пенсионеры, кричащие, чтобы им кто-нибудь помог преодолеть препятствие. Положить для удобства какую-нибудь плиту рабочим никто не сказал. Это же будет забота о людях. А кому она нужна? Плит же рядом наворотили огромную кучу. Можно было бы одну-две вернуть на место. Но, нет – пусть граждане скачут.
Кстати, на других улицах остановки тоже оставляют желать лучшего. Увидел, как выглядит остановка на улице Айни. Рабочие отсюда давно уже ушли. Лотки проложили, торговый павильон, который здесь был, сломали и – адью!
Александр НИКСДОРФ.