К такому выводу пришли медиа эксперты по итогам завершившейся накануне конференции МедиаЛаб- 2020.

В работе конференции принимали участие победители молодежного конкурса на лучшие идеи, направленные на повышение активности и ответственности молодых избирателей, представители творческой студенческой молодежи, медиа-эксперты и представители международных организаций.

“Работа прошла очень плодотворно. Совместно с медиа экспертами мы создали видеоролики на выборную тематику. Через месяц нашу страну ждут президентские выборы, и очень важно, чтобы граждане, особенно, молодежь, голосовали ответственно, осознанно. Наша задача была в том, чтобы показать своим сверстникам значение нашего голоса. Нельзя продавать свой выбор, свое будущее, или просто наблюдать за тем, как это делают другие”, — сказал один из участников проекта Азамат Каработоев.


Медиа эксперты, курировавшие воплощение молодежных идей, также позитивно оценили прошедшее мероприятие.
«Ребята энергичные и полны идей, очень рад, что встретился с ними и то, что попал в этот проект. Ребята работали в двух группах, каждая группа создала по три видеоролика, также были созданы баннеры. Все идеи были разработаны самими ребятами, а мы помогали оформить их визуально», — рассказал медиа эксперт Рустам Сыдыков.


Мероприятие было организовано Представительством Международного Фонда избирательных систем в КР (IFES) в партнерстве с IRI Kyrgyzstan при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).
По словам Назик Иманбековой, младшего сотрудника по программам IRI, в проекте учувствовали девять тренеров, которые обучали участников рациональному выбору, теоретическим и практическим основам, снятию видеороликов и монтажу, а также изготовлению разного рода баннеров.
“Ребята активно дискутировали, предлагали очень много идей, которые могли помочь противодействовать использованию административного ресурса и подкупу голосов избирателей», — отметила она.