Государственная налоговая служба республики по стране расширяет сеть «единых окон» по оказанию услуг плательщикам налогов и страховых взносов.

В настоящее время 52 из 60 территориальных налоговых органов оказывают услуги по принципу «единого окна». Кроме этого, работают 13 сервисных центров и пунктов, созданных в крупных торгово-рыночных комплексах и торговых центрах, а также на КПП «Сосновка», где также можно получить различные услуги.

ГНС планирует открыть «единые окна» в остальных налоговых органах в рамках последовательно проводимой работы по созданию современной инфраструктуры и стандартов обслуживания налогоплательщиков.

В «едином окне» граждане и налогоплательщики имеют возможность получить комплекс услуг, в том числе сдать отчеты, получить справки, пройти налоговую регистрацию, приобрести или продлить патент и страховой полис, и другие услуги. Здесь же есть возможность уплатить налоги, страховые взносы и другие платежи через кассы банков и платежные терминалы.

Услуги, оказываемые в рамках «единого окна» и сервисных центров, облегчают гражданам процедуры по исполнению обязательств по налогам и страховым взносам и существенно сокращают временные затраты. И, что немаловажно, это минимизирует условия для коррупционных проявлений со стороны сотрудников органов налоговой службы.

Напомним, что «единые окна» налоговых органов работают с понедельника по пятницу с 9.00 утра до 18.00 вечера без перерыва на обед. При этом в обеденное время граждан обслуживают дежурные сотрудники.

ГНС всегда открыта для рассмотрения предложений и замечаний относительно работы «единых окон» территориальных налоговых органов.

В случае неправомерных действий сотрудников «единых окон» или их бездействия просим обращаться в центральный аппарат ГНС по номеру телефона доверия (0312) 61-31-89, в Call-центр по номеру «1240» или по электронной почте на адрес info@sti.gov.kg, а также через официальные страницы ГНС в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, Telegram, Google), сообщила пресс-служба ГНС.

Соб.инф.