Народ мудро заметил, что кто празднику рад, то накануне пьян.
Хотя, к чему приводит раннее празднование, мы вам сейчас расскажем.
В ночь с 30 на 31 августа 2014 года, в предвкушении выходного праздничного дня по случаю очередной годовщины государственной независимости, работники одного из многочисленных столичных цехов по сборке металлопластиковых окон Евгений вместе со своим коллегой Урматом и заглянувшими к ним на огонек ранее знакомыми Григорием и Галиной прямо на рабочем месте распивали спиртные напитки. Вскоре Григорий предложил сменить обстановку на более соответствующую торжеству момента и пригласил всю компанию продолжить празднование в одном из городских кафе, куда вся «теплая» уже к тому моменту компания и направилась.
В кафе друзья посидели славно, заметно повысив внутренний градус. И все было хорошо, но когда пришло время рассчитаться по счету, инициатор похода в кафе Григорий неожиданно заявил, что денег у него нет и он отказывается платить. Не знаю, читал ли Гриша о похождениях Остапа Бендера и Кисы Воробьянинова, но все помнят, сколь эффектно отказывался на аукционе платить за стулья предводитель дворянства, с шиком погулявший накануне в ресторане. У Григория же денег не было ещё до посещения заведения общепита. Сегодня трудно объяснить, почему он зазвал друзей в кафе. Возможно, рассчитывал, что здесь включится известный принцип: «идеи наши – деньги ваши». Но и друзья не имели с собой достаточной суммы, чтобы расплатиться. Поэтому Урмату пришлось забрать у друга Гриши мобильный телефон и оставить его администратору кафе в качестве залога.
Думаете, на этом праздничные гуляния завершились? Ничего подобного. Вся четверка вновь направились в сторону цеха. По пути Урмат купил очередные две бутылки водки, к распитию которых по возвращении к месту работы принялись всей компанией. Большое количество горячительного потянуло Урмата на разборки с Григорием. Он, не задавая вопроса кто кого уважает, довольно резко стал предъявлять претензии Грише, что тот с пустыми карманами пригласил их в кафе. Началась бурная словесная перепалка. Урмата поддержал Евгений, и они от слов перешли к делу, начав кулаками и ногами вдвоем избивать «банкрота», нанося удары куда придется. Затем, как посчитало следствие, они решили убить Григория, который к тому времени, уже будучи в сильном алкогольном опьянении, находился в беспомощном состоянии. Бедолагу завели в душевую комнату и там куском металлопластикового профиля, которого в цеху было в предостаточном количестве, нанесли несколько ударов в область головы и лица, отчего тот потерял сознание. Через некоторое время, увидев, что Григорий скончался, коллеги перенесли труп на второй этаж цеха, а затем вернулись в комнату и продолжили пиршество вместе с Галиной.
Оказавшись в определенной кондиции, пьяных мужиков потянуло на женские ласки. Поскольку Галина, пившая водку практически наравне с мужчинами, была не в состоянии сопротивляться мужскому натиску, для Евгения она стала легкой добычей. Он ее просто изнасиловал.
В какой-то момент собутыльники-убийцы включили мозги и сообразили, что Галина, когда придет в нормальное состояние, может сообщить об их преступлении в правоохранительные органы. Поэтому они решили убить и её. Сначала попытались задушить руками, однако пьянка их сильно обессилила. Затем они намотали шнур на шею жертвы и в четыре руки стали его затягивать, отчего женщина потеряла сознание. Через некоторое время, увидев, что та ещё дышит, Евгений взял сапожный нож и с особой жестокостью стал полосовать им по горлу Галины. Затем он отдал нож Урмату и потребовал, чтобы тот добил женщину… Так кроваво завершились праздничные посиделки.
Приговором суда убийцы были признаны виновными. Районный суд назначил Урмату наказание в виде 23-х лет лишения свободы в колонии усиленного режима, Евгений получил 21 год. Однако адвокаты обвиняемых внесли апелляционные жалобы. Приговором Бишкекского городского суда приговор суда первой инстанции в отношении Урмата был изменен, ему изменили срок наказания, снизив его до 18 лет. Прокуратура посчитала это решение суда обоснованным.