Ещё на этой остановке соорудили, как сообщалось, первый в городе транспортный карман. Установили на дороге бордюры, отгородив место подъезда автобусов и троллейбусов от всех остальных машин. В общем-то, удобно. Поскольку для этого пришлось несколько расширить проезжую часть — расковыряли ещё и тротуар. Затем пришлось заново асфальтировать дорогу.

Вот этот процесс у наших мастеров всегда получается не очень удачно. То ли они забывают трамбовать основание, то ли асфальт им дают не того качества, но уже через несколько месяцев на дороге образовались довольно глубокие ямы. После этого заезд в карман стал непростым испытанием и для водителей, и пассажиров: транспорт, преодолевая колдобины, опасно раскачивается из стороны в сторону. Это нечто похожее на преодоление препятствий на танковых полигонах. Люди в салоне сравнивали ощущения с полученными при недавнем землетрясении, когда их тоже прилично качало.

Граждане стали жаловаться. Мэрия заставила дорожников ямы ликвидировать. Заново делать новую дорогу было бы, наверное, накладно. Специалисты нашли выход. После того, как они ремонтировали тротуары, по всему городу были разбросаны снятые плиты и брусчатка. Чтобы долго не заморачиваться, их пособирали и залатали дыры на дороге. Стало несколько ровнее. Получилось хоть не очень эстетично, зато дёшево. А что ещё нужно?

Александр НИКСДОРФ.