Водители столичных троллейбусов готовы при необходимости выхода-входа лица с ограниченными возможностями здоровья из транспорта спускать специальный механизм.

Сегодня среднесуточный выход троллейбусов на линию составляет 145-150 единиц по 11-и маршрутам: №№ 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14, 17. Каждый месяц 5-6 троллейбусов проходят технический ремонт.

Дорогие горожане! По всем возникающим вопросам, связанным с работой транспорта, просьба обращаться по номерам:

— (0555) 330031 – для обращений через приложение  WhatsApp по работе троллейбусов;

— (0312)  53 36 48 – по работе микроавтобусов;

— (0312) 53 48 24, 53 18 17 – по работе автобусов.

Свои обращения вы можете также оставлять в Call-центре муниципалитета. Теперь  он перешёл на короткие номера: «1840» и «1850». Нововведение коснулось службы в связи с тем, что ОАО «Кыргызтелеком» переводит все короткие номера с трёхзначной на четырёхзначную нумерацию. Таким образом, горожане больше не смогут дозвониться и оставить свою жалобу по номеру «185». Звонки теперь принимаются только по телефонам «1840» и «1850» круглосуточно, а фотографии с проблемами по-прежнему можно присылать по номеру (0554) 182-185.

Ваши жалобы  принимаются и через мобильное приложение «Bishkek 312». Его можно скачать через PlayMarket и AppStore. Для активации приложения необходимо также указать свои личные данные – фамилию,  имя и мобильный телефон, а также  войти в ту или иную группу.

Для пользователей приложения доступны разделы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, строительства дорог, работе социальных учреждений, озеленения и благоуст-ройства и другие.  Также горожане могут оставить свои предложения в разделе «Официальный канал мэрии г. Бишкек».

Соб.инф.