— Сейчас милицию вызову и скажу, что ты меня изнасиловал, – спокойным тоном сказала Динара и словно по заранее намеченному в голове плану стала рвать на себе блузку. Парню ничего не оставалось делать, как опередить свою экс-подругу и самому позвонить в милицию. Динара, конечно, этого не ожидала. А когда буквально через 10 минут в дверь позвонил участковый, она стала стыдливо прикрываться висевшей клоками на ней блузкой.

«Жениться я не обещал»

Динару и Тахира (имена изменены по этическим соображениям) познакомили общие друзья. По словам молодого человека, особого восторга Динара не вызвала. Не зажгла, как говорится, по подкупила хорошими манерами, молчаливостью и скромностью. Парень недавно расстался со своей девушкой и хотел погрузиться в новые отношения. Динара подходила по всем параметрам. С виду вроде без претензий. Не из тех, говорит Тахир, что на селфи губы уточкой складывают и новый телефон клянчат. После вечеринки с друзьями Тахир проводил новую подругу домой, взял номер телефона и пообещал позвонить. Но потом закрутился, замотался по работе, да и не запала Динара до такой степени, чтобы засыпать с мыслями о ней. Спустя неделю парень вдруг вспомнил о ней и решил позвонить. Динара была приветлива: разговаривала так, словно только вчера познакомились, обид не высказывала. Тахиру это понравилось, и он пригласил ее на свидание. Потом на второе, третье. Стали созваниваться несколько раз в день, переписываться о всякой ерунде в соцсетях. А потом Тахир пригласил девушку домой. Она не отказалась.

Динара призналась, что девственница, и хочет, чтобы Тахир стал ее первым мужчиной. Все произошло, вспоминает Тахир, по обоюдному согласию. Происходило и дальше. На протяжении полугода Динара постепенно перебралась к нему в однушку в микрорайоне «Джал» – оккупировала его территорию, то «забывая» свои вещи в квартире, то намеренно оставляя их на случай жары, дождя или холода.

— Я даже не заметил, как мы стали жить вместе. Сначала меня как будто все устраивало. Динара оказалась хорошей хозяйкой. Ну, или по-крайней мере, изображала такую. Готовила, стирала, убирала. И все молча. Ни разу ни в чем не упрекнула, ни одного скандала не закатила. Появилось стойкое ощущение, что мы лет 20 в браке прожили и все бури давно позади. А потом, кроме того, что все стало скучно и пресно, я встретил Асель. Думать ни о ком больше не мог. А тут Динара дома. Молчит и пристально так смотрит, как следователь. Наверное почувствовала что-то, – делится Тахир.

Помучившись пару месяцев, мужчина решил порвать отношения с Динарой.

— Жениться-то я на ней не обещал. Даже разговоров об этом не было! – заявляет парень.

Вечером после ужина Тахир не стал церемониться со своей сожительницей, а выдал как на духу: так, мол, и так, нам пора расстаться.

Динара долго молчала, потом спросила, может ли остаться до утра. Получив согласие, девушка легла спать. Озадаченный Тахир еще долго сидел на кухне. Он ожидал слез, скандала, упреков. Хоть какой-то реакции…

 

Не женщина – гадюка подколодная

Утром Динара как обычно накормила его завтраком и как бы невзначай поинтересовалась, не передумал ли. Напрасно Тахир вглядывался в ее лицо. Оно не было распухшим от слез. Никаких эмоций.

— В какой-то момент стало даже обидно. Получается, она не испытывала ко мне никаких чувств. Тогда для чего жила со мной? После завтрака помыла посуду и стала собирать свои вещи.

Понятно, что все пожитки не вместились в большую дорожную сумку. Переезжала-то она несколько дней. Сказала, что заберет остальные вещи позже, через пару дней. Я согласился, и мы разошлись в разные стороны.

Через два дня Динара не появилась. Позвонила через неделю и попросила о встрече.

Когда Тахир приехал в назначенное время в кафе, бывшая сожительница заявила, что он должен выплатить ей 2 тысячи долларов! Дескать, то, что он лишил ее девственности, повлекло проблемы со здоровьем, и теперь на лечение необходима большая сумма денег. Кроме того, Динара сообщила, что произвела какие-то расчеты за свои не только интимные услуги, но и за стирку с готовкой! Мужчина опешил – у Динары даже тон изменился. Говорила жестко и категорично.

— Не жалко ее было? Может, это была попытка вернуть тебя?

— Нет, не жалко. Если бы она попросила, объяснила свои проблемы, если они были, конечно, тогда пожалел бы и дал. Сколько смог бы. Но таких денег у меня никогда не было. Я в агентстве недвижимости обычный риэлтор, а не банкир! А знаете, что самое удивительное? Когда я сказал, что разговор окончен и денег не дам – ни слезинки! Все то же каменное выражение лица! – продолжает Тахир.

Потом Динара стала звонить и угрожать, что расскажет Асель о том, какой он непорядочный и подлый. Затем бывшая пассия Тахира стала караулить их возле дома. Плевала в сторону Асель, если они возвращались домой вместе, оскорбляла словами, которые женщины в таких ситуациях словно достают из грязного ветхого мешка, годами пылившегося в чулане души, а потом со всех сил вытряхивают на разлучницу. Даже кричала вслед, что была в положении, когда Тахир ее бросил, и пришлось сделать аборт по вине подлой Асель. Грозила карами и справедливым возмездием небес. Ничего не помогло: возвращаться к ней Тахир не хотел и не собирался. Более того, своими действиями и словами Динара вызывала в нем все больше отвращения…

 

Шантажистка

После всех бурных выходок Динара на какое-то время пропала. Тахир успокоился, решив, что экс-сожительница образумилась и оставила их в покое. Но, спустя неделю затишья, Динара позвонила и извинилась: дескать, была не в себе и все такое. Попросилась приехать, чтобы забрать оставшиеся вещи, сложенные в тесной кладовке.

— На всякий случай, чтобы не травмировать обеих девушек, я дождался, когда Асель уехала к родителям. Тогда позвонил Динаре и предложил приехать за вещами. Она, как только вошла, сразу закрыла дверь на щеколду и стала приставать ко мне. Я оттолкнул ее и прошел к дверям кладовки, чтобы достать ее вещи. А когда повернулся, она уже стянула юбку и начала рвать на себе блузку, – продолжает Тахир.

— Если не вернешься ко мне, сядешь за изнасилование! Я не позволю тебе жить с этой девкой, – кричала Динара, грозя вызвать милицию. Но когда Тахир сам вызвал милицию со словами: «Меня шантажируют, приезжайте скорей, а то я за себя не ручаюсь!» – Динара растерялась и заплакала.

К счастью, участковый милиционер оказался неподалеку и как только получил сигнал пришел на место потенциального преступления.

Напрасно Динара пыталась его убедить в том, что стала жертвой домашнего насилия и сексуального рабства. Соседи, неоднократно бывшие свидетелями ее выходок и домогательств, полностью подтвердили слова Тахира о том, что Динара жила с ним добровольно и без принуждения. И в этот вечер пришла к нему сама, добровольно.

Писать заявление на бывшую сожительницу мужчина не стал: поступил по-джентльменски. Динару предупредили об уголовной ответственности за заведомо ложный донос и отпустили. В присутствии свидетелей она забрала свои вещи и ушла.

Тахир надеется, что больше никогда с ней не встретится.