В один прекрасный день 21-летняя Кристина из Малайзии обнаружила на своем банковском счете 4,6 миллиона долларов. Недолго думая, она потратила всю сумму на вещи и товары от самых дорогих брендов мира.
Пропажа денег обнаружилась только через 11 месяцев. Вот тут-то все и началось…
Девушка с радостью накупила себе мягких подушек от Chanel и шикарных сумок от YSL.
Ожерелье Chanel – еще одна недешевая покупка Кристины.
Обнаружив такое огромную сумму денег, девушка устроила совершенно сумасшедший шоппинг.
Нам такой и не снился!
220.000 долларов она оставила в одном только сиднеевском Christian Dior, купив несколько сумок сразу от самых дорогих брендов мира.
Самое интересное во всей этой истории то, что деньги поступили на счет еще в 2012 году.
Но девушка их не сразу заметила. Обнаружив указанную сумму спустя два года (в 2014-м!), она тут же её спустила.
Пропажу денег банк обнаружили только в апреле прошлого года. Но было уже слишком поздно.
Сотрудники банка бросились на ее поиски.
Дозвонившись ей, они принесли свои извинения и сообщили, что это чудовищная ошибка, и попросили вернуть сумму.
Планировалось, что девушка без промедления вернет эти деньги.
Но Кристина не собиралась возвращать то, чего у нее уже не было. В результате девушку арестовали.
Адвокат девушки защищал её до победного конца, хотя прекрасно понимал, что действия студентки противоречили духу и букве закона.
Семья отчаянной любительницы шоппинга всеми способами поддерживала её.
Адвокат: «Семья целиком и полностью её поддерживает. Мы команда, члены которой помогают друг другу».
Банк требовал справедливости, ведь речь идет о незаконном обогащении и умышленном сокрытии факта получения денег.
Тогда как девушка утверждала, что растратила деньги, полагая, что их положила на счет семья.
Недавно стало известно, что австралийский суд все-таки признал девушку невиновной. Теперь она планирует вернуться на родину в Малайзию.
3 подруги оказались единственными пассажирками обычного самолёта
Три подруги оказались единственными пассажирками рейса из Гибралтара в Лондон и устроили на борту весёлую вечеринку. Девушки с билетами в эконом-классе летели в бизнес-классе, запивали лучшие деликатесы бесплатным шампанским и фотографировались в Executive Lounge.
Лора Стивенс и её подруги Сара Хант и Лори-Лин Воллер три дня отдыхали в Гибралтаре, а, 18 декабря за три часа до вылета обратно в Лондон узнали, что их рейс задерживается на три часа. Девушки решили ещё немного погулять, а когда приехали в аэропорт, узнали, что другие пассажиры поменяли билеты на рейс, улетевший раньше.
Так три подруги оказались единственными пассажирками самолёта, рассчитанного на 150 человек. У них были билеты в эконом-класс по 80 евро, но девушек пересадили в бизнес-салон.
— Это было потрясающе. Такое бывает раз в жизни, и мы этого никогда не забудем. Мы чувствовали себя звёздами, особенно, когда принесли шампанское. Это был лучший рождественский подарок, все были невероятно добры и милы с нами, – говорит Лаура.
Экипаж впервые перевозил такой малолюдный рейс. Девушкам разрешили зайти в кабину пилота и повеселиться в Executive Lounge, предназначенной только для пассажиров бизнес-класса.
Подруги сделали множество фотографий и чувствовали себя рок-звёздами весь полёт и даже по его окончании, ведь паспортный контроль они тоже проходили втроём.
Бизнес как спасение
«Ребёнок, считайте, уже не ваш, а государственный, сдайте его в детдом», – сказали врачи родителям новорождённой Кати.
Калининградец Павел Астапенко и сейчас вспоминает об этом с болью. Его дочка родилась глухонемой. Но государственной не стала. Родители её вырастили, сами выучили и даже работу ей дали сами.
Когда Катя вместе с подружками, страдающими тем же недугом, пошла учиться на ювелира в лицей, то чуть было сразу не бросила: ничего не понимала без перевода. Мама стала ходить на занятия, конспектировала лекции и переводила девочкам. Так они и выучились. Но работу найти не могли.
«Я тогда ходил в море механиком. Но всегда любил мастерить и в ювелирном деле разбирался, — рассказывает Павел. — Решился открыть фирму по переработке янтаря. Сам стал работать и устроил девчонок. Сначала не хватало денег, оборудования. Но сейчас у нас работают уже 20 человек, 8 из них — глухие». Казалось бы, за трудоустройство инвалидов положены налоговые льготы. Но Павел пожимает плечами: «Наша фирма работает на «упрощёнке». Сейчас таким льготы не дают».
Впрочем, таких, как Павел, этим не испугать.
Вот это настоящий отец! И дочери-инвалиду помог и еще скольким инвалидам работу дал