Каталоги одежды на просторах сети просто поражают воображение разнообразием идей на любой случай жизни. Платья, сарафаны, юбки, блузки, кардиганы, нижнее белье, вечерние туалеты, обувь — чего здесь только нет. Точнее, здесь вы можете найти все, чего нет на полках магазинов. Достаточно лишь сделать пару кликов, и вуаля — вы уже владеете нарядом вашей мечты. Осталось лишь дождаться посылки на почте или курьера, чтобы примерить долгожданную обновку.

Вот вы вскрываете упаковку, с замирающим сердцем достаете из нее заказ и… уже понимаете, что примерка принесет больше разочарования, нежели радости. Эффект обманутого ожидания покупателя — самое неприятное, что может случиться с нами, когда мы платим денежки, заработанные нелегким трудом, на то, что показано на картинке, а нам подсовывают нечто иное, за что и копейки бы в жизни не заплатили.

Вот так же получилось и у этих покупательниц, которые выложили в сеть фотографии того, что им прислали недобросовестные продавцы, в сравнении с тем, что они заказывали.

1. Надеюсь, у этой невесты было время купить другое платье…

2. Почти!

3. Они как-то похожи???

4. Да у них и выкроек-то нормальных нет, видимо!

5. Ну очень близко!

6. На этом платье рука мастера просто отдохнула…

7. Найдите 5 отличий.

8. Отказываюсь понимать! Категорически!

9. Да, длина не та. Но количество ярусов-то совпадает!

10. Не то пальто!

11. Из чего это сделано?

12. Главное — чтобы костюмчик сидел!

13. Просто кошмар!

14. Кому-то явно испортили выпускной…

15. Я понимаю ее негодование.

16. Ничего вы не понимаете… Шлейф спереди — это “последний писк”!

Как говорится, и смех, и грех. Как же жалко потраченных впустую эмоций, времени и денег этих девушек и женщин! Что тут сказать? Два только выхода — читать отзывы либо покупать на свой страх и риск. А вы заказывали одежду в Интернете? Поделитесь с нами своим опытом?