Мы, родители Фарида Авазова, зверски убитого  28 декабря 2011 года, обращаемся к Вам Алмазбек Шершенович — нашему президенту, к Вам Индира Ырысбаевна – генеральному прокурор  за помощью и просим взять на контроль наше дело. Безысходность и отчаяние, бесконечные издевательства над нашим родительским горем вынудили нас к этому.

Три с половиной года мы, потерявшие самое дорогое — своего единственного сына Фарида, бьёмся за то, чтобы убийца нашего сына Безродний В.В. понёс заслуженное наказание.

Василий Безродний забил нашего сына молотком, чтобы завладеть его ноутбуком.  29 декабря мы нашли своего сына мёртвым в его съёмной квартире, лежащего в луже крови с изуродованным лицом . 31 декабря мы похоронили своего единственного сына Фарида.

С того момента наша жизнь превратилась в бесконечные хождения по судам и инстанциям в поисках справедливости. Но как выяснилось, ее нет!

За 3.5 года мы прошли все « круги  ада» — следствие, суды, а их было назначено около 40 заседаний, хождение по инстанциям . Дважды наше дело опускалось в суд первой инстанции- Свердловский, дважды рассматривалось в Городском суде, в Чуйском районном суде, 4 раза в Верховном суде.  Убийце нашего сына Безроднему было вынесено  4 приговора – 18 мая 2012 года- 15 лет лишения свободы в колонии усиленного режима; 3 июля 2012 (Городской суд)-18 лет лишения свободы; 31 марта 2014 года (Свердловский суд)-18 лет; 30 апреля 2015 (Чуйский областной суд)- 23 года лишения свободы в колонии усиленного режима. Но, воз и ныне там. Точка в деле так и не поставлена. Сменяющие друг друга  адвокаты В. Безроднего  затягивают процесс.

Верховный суд удовлетворяет их жалобы, опуская наше дело на рассмотрение в первую инстанцию и так несколько лет. Первое доследование, когда Верховный суд отменил приговоры двух инстанций , длилось с 17 сентября 2013 года по 31 марта 2014 года, второе доследование , когда Верховный суд удовлетворил жалобу нового адвоката М.Чолпонбаева об отводе и недоверии всему городскому суду и направил наше дело на рассмотрение в Чуйский суд , длилось с 18 сентября 2014 года по 30 апреля 2015 года. В это время убийца нашего сына находился в СИЗО, где день считается за два. Кроме того к нему незаконно была применена амнистия, сократившая срок на одну пятую. Преступник, осужденный по статьям за совершение тяжких преступлений: убийство и разбой, находится на хозяйственных работах в СИЗО, а не в колонии.

Сколько нам родителям, у которых не осталось ничего в жизни, ради чего стоило бы жить, нужно пройти судов, инстанций, вытерпеть и выдержать, выслушать неоднократные показания судмедэксперта о полученных травмах и времени смерти нашего сына; видеть убийцу нашего сына в залах суда ( живого и здорового с надменной ухмылкой на губах), услышать слова унижения, вместо слов прощения от матери убийцы  Галины Безродней , оскорбления от её «смотрителей» присутствующих на судах ,прожить снова и снова события той страшной ночи, рассказывая о них на очередных повторяющихся доследованиях, чтобы правосудие наконец восторжествовало?! Скрупулезно и последовательно защищаются права убийцы Безроднего. В чём же заключаются наши права – право на жизнь нашего сына, право нас родителей на справедливость? Имеет ли право мать убийцы  Галина Безродняя, занимать как прежде свою должность главного инспектора инспекционного контроля в Департаменте Образования молодёжи при Мэрии г. Бишкек? По её методичкам воспитывают подрастающее поколение, она участвует во встречах с коллегами из ближнего зарубежья и делится с ними опытом в воспитании подрастающего поколения. Каким опытом? Самое страшное то, что  Галина Безродняя не видит в преступлении своего сына ничего страшного.

« Вы сами виноваты! Зачем вы своего сына затолкали в эту квартиру! О чем мне  с вами разговаривать, вы не моего уровня» —  это единственное, что мы услышали от матери убийцы, вместо слов прощения. Ни убийца, ни его мать ни чуть не сожалеют о произошедшем, более того всеми способами стараются избежать наказания. Василий Безродний вновь сменил адвоката, которому опять понадобилось время для ознакомления с материалами уголовного дела. По закону, конечно, имеет на это право, но что делал его адвокат с 30 апреля после вынесения приговора суда второй инстанции, или его наняли за день до заседания в Верховном суде?

Без Вашего вмешательства убийца нашего сына так и будет водить правосудие «за нос», играя с законом и, похоже, никто не в силах помешать ему.

Мы  просим Вас взять дело об убийстве нашего сына под свой контроль и остановить произвол, творимый семьей Безродних!

Авазова Е.Л.

Авазов А.Р.