Мустахмат САЯК.
Глобальное давление на Российскую Федерацию чем дальше, тем больше обретает классическую форму заговора с привлечением подконтрольных международных организаций. Борьба разворачивается нешуточная – со всеми атрибутами военно-дипломатического противостояния с образованием зон конфликтов и провокаций, поддерживаемых США и его союзниками. Это Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, а также сопредельные Центральной Азии территории. Стагнация по линии торгово-экономических отношений, санкции против бизнесменов и государственных служащих, политических и военных деятелей. Идет неприкрытая форма попытки неоколонизации некогда очень сильной страны СССР. Можно с определённой долей уверенности констатировать, что победа НАТО в этой борьбе во главе с США преследует цель окончательного раздела в десятки новых государств на суверенной территории Российской Федерации.
Лондон, являясь активным участником глобальных интриг и провокаций, преуспел в этом. Для убедительности можно посмотреть участие Британии в предпринимаемых провокациях и недружественных актах США, где она играет роль трубадура и пускается во все тяжкие. К примеру, бурная деятельность экс-премьера Тони Блэра, утверждавшего о наличии в Ираке оружия массового поражения. На деле оно оказалось блефом и целью военной операции «Буря в пустыне», ставшей поводом беззастенчивого грабежа не только нефтезапасов, но и личных счетов и артефактов в музеях Ирака. И ныне действующий премьер-министр госпожа Мэй с её необузданной антироссийской ненавистью обвиняет в покушении на жизнь Скрипалей, конечно же, Россию. Эти события ухудшили отношения Великобритании и России. Но в ходе следствия это обвинение до сих пор не было подтверждено. Британия обосновывает свои «доказательства» тем, что нервнопаралитический газ «Новичок» производился в бывшем СССР. На поверку оказалось, что этот газ производили в странах Варшавского договора и в НАТО. Но для Британии это не повод достоверно расследовать солсберийский инцидент.
Как свидетельствует NEWru.com. от 18 мая 2018 года, полковник ГРУ Сергей Скрипаль, будучи военным атташе в Испании, попался на «медовую ловушку», то есть на интимных связях, устроенных британским кадровым разведчиком Пабло Миллером, который сотрудничал с Борисом Березовским и Александром Литвиненко. Через его вербовку прошел и подполковник СВР Валерий Оямяэ. За девять лет Сергей Скрипаль передал британской стороне около 20 тысяч документов и сведений о нескольких десятках российских агентах за рубежом. В общей сложности МИ-6 через Скрипаля получила сведения о трехстах сотрудниках российских спецслужб, секретных объектах, в том числе о космодроме в Плесецке, а также о структуре Главного разведывательного управления. Шпионская деятельность больших доходов не приносила – за девять лет Скрипаль получил от «партнеров» около ста тысяч долларов.
Сергей Викторович признал себя виновным и дал подробные показания. 9 августа 2006 года в Московском окружном военном суде ему был вынесен приговор. Скрипаля лишили всех званий и осудили на 13 лет лишения свободы. Срок он должен был отбывать в колонии строгого режима. Попытки обжаловать приговор успехом не увенчались. Коллеги Скрипаля с британской стороны агента в беде не бросили. В 2010 году в США раскрыли десять агентов российских спецслужб. Тогда было решено обменять их на четырех россиян. Список готовили Соединенные Штаты. Однако писали, что включить в него Скрипаля заокеанских партнеров попросили британцы. Время показало, что напрасный шум, организованный в Британии, на самом деле играет на руку США в борьбе за рынок и безраздельное господство в Европе. Тем самым оградить ЕС от делового партнерства с Российской Федерацией. Проводимая против России политика США уже не радует многие страны, которые чувствуют себя в проигрыше. Шумиха со Скрипалями, затеянная британцами, потерпела очередную неудачу. Новые признания Скрипалей после выписки из госпиталя дают новые взгляды на произошедшие события.
В Twitter Юлия Скрипаль пишет: «Мой папа подозревает, что нас отравила Служба безо-
пасности Украины. История с Бабченко его потрясла и он больше укрепился в своих подозрениях». Но ослепленные своей ненавистью англосаксы ничего не видят и не слышат.