Палка колбасы, обручальные кольца, жареная индейка и другие неожиданные находки таксистов
Этой зимой пользователи Яндекс.Такси в Бишкеке чаще всего теряли телефоны, сумки и бумажники. Об этом свидетельствуют данные службы поддержки – в нее обращаются люди, предполагающие, что забыли вещи во время поездки, заказанной через сервис.
Пик обращений жителей Бишкека в службу поддержки Яндекс.Такси по поводу забытых вещей приходится на вечер пятницы – видимо, по следам веселого окончания рабочей недели. Из необычных вещей, которые хотели разыскать – палка колбасы, коробка маффинов, ручка от коляски, дрель, кошачий корм, золотые рыбки, жареная индейка и даже билеты в театр. В новогоднюю ночь к ним добавилась бутылка дорогого алкоголя и несколько подарков.
Водители такси в Бишкеке чаще других находят в машинах паспорта и зарядные устройства. Как-то раз таксисту пришлось спасать свадьбу, а заодно и жизни свидетелей – они от волнения забыли в машине обручальные кольца. Еще один пользователь умудрился забыть в такси спящую девушку. Зато в отличие от жителей других городов и стран бишкекчане ни разу не оставляли зонтики, ботинки и ключи.
Судя по всему, особенно о пропавших вещах переживают дети. Только за последний месяц службу поддержки Яндекс.Такси попросили найти 12 игрушек, чупа-чупс и шоколадное яйцо.
Оставленное в машине обычно несложно вернуть: по правилам сервиса водитель должен отвезти найденную вещь в таксопарк, где работает. Кроме того, если пропажа обнаружена быстро, пользователь может связаться с самим водителем через «Историю поездок» или по телефону, указанному в отчете о поездке, который пришел сразу после ее окончания (для этого в приложении нужно привязать адрес электронной почты). Если водитель не успел отъехать далеко, по договоренности с пассажиром он может вернуться, и тот заберет забытую вещь. Телефон водителя, выполнившего заказ, хранится в истории в течение суток.
vesti.kg