До конца октября на базе «Кыргызпочтасы» откроют 432 информационных киоска, и население получит облегченный доступ к государственным услугам по приему документов. Об этом сегодня сообщил глава Государственной регистрационной службы Дастан Догоев в ходе презентации портала государственных электронных услуг и информационных киосков.

По его словам, доступ будет облегчен на уровне айыл окмоту по приему документов и выдаче:

— по линии ЗАГС (свидетельств и повторных свидетельств о государственной регистрации рождения, заключения брака, установления отцовства и о смерти, а также проверке и приема заявлений на присвоение и внесение изменений персональных идентификационных номеров населения);

— по линии паспортных столов (оформление и изготовление идентификационной карты – паспорта гражданина КР образца 2017 года (ID-карта) и общегражданского паспорта гражданина КР образца 2006 года и их выдачу;

— по линии АСБ (регистрация и снятие граждан КР с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания и справок о регистрационном учете);

— по линии кадастра (по выдаче справок о наличии недвижимости).

В настоящее время запущены киоски в 363 филиалах ГП «Кыргыз почтасы». Распределение по регионам: в Джалал-Абадской области — 48, в Нарынской — 46, в Талассской — 31, в Чуйской — 96, в Иссык-Кульской — 43, в Ошской — 70, в Баткенской – 29.

По информации Дастана Догоева, все операторы информационных киосков обучены, киоски укомплектованы и обеспечены каналами связи.

 

 

24.kg