-Помогите! Убивают! – колотил  в железные ворота сауны охранник соседнего кафе. Несмотря на холодную ноябрьскую ночь, мужчина был босиком. Администратор сауны, узнал сотрудника службы безопасности и  решил, что на кафе совершено нападение. Не закрывая ворот, кинулся к телефону вызывать милицию. Когда он снова выглянул за ворота, просившего о помощи, уже не было…
                      ревность черная как заноза
35-летняя Анара М., после развода с мужем подалась из Таласа в столицу на заработки. Устроилась в пельменный цех на окраине города. Владельцы цеха, прониклись бедственным положением молодой женщины оставшейся с четырьмя детьми и разрешили жить в подсобке. Детей Анара навещала редко, только по праздникам, но деньги родственнице, на чье попечение оставила малышей высылала регулярно. Родственники мало что знали о личной жизни Анары.
О том, что в ее жизни появился мужчина, узнали случайно – на похоронах отца. Когда Анара приехала домой, женщины заметили  тщательно замазанный синяк под глазом и несколько кровоподтеков на руках. Скрыть следы побоев не удалось и пришлось объяснить происхождение.
Анара рассказала, что несколько месяцев назад познакомилась с молодым мужчиной, умным и красивым, и жутко ревнивым. Но зато с жилплощадью в столице. Через несколько месяцев Анара переехала к ревнивцу. Планировала в дальнейшем и детей забрать из Таласа и жить одной семьей. Но не тут-то было, мужчина был против не только проживания детей на своей территории, но и ее поездок к ним.
— Любит Ильгиз  меня сильно, контролировать себя не может. Задержалась немного на работе – поскандалил и побил. Но на следующий день попросил прощения, обещал, что больше руку поднимать на меня не будет, — уверяла себя и родственниц Анара. При следующей встрече с родней Анара рассказала, что Ильгиз забрал ее паспорт и контролирует каждый шаг.
— Уходи от него! Все равно он на тебе не женится, только бьет, деньгами не помогает, — советовали сестры. Но Анара не уходила от ревнивца, отчитывалась о каждом шаге и отдавала свой сотовый телефон на проверку. Кто звонил да почему. Вскоре и коллеги по работе стали отговаривать Анару от встреч с Ильгизом.
Как-то сотрудницы пельменного цеха стали невольными свидетельницами избиения Анары. Вечером после смены мужчина как обычно встречал ее возле цеха. Встретил кулаком по спине. Может, говорили лепщицы, и еще ударил, но людей рядом было много. Не стал. Схватил ее выше локтя и потащил куда-то. Причиной агрессии стали два пропущенных звонка на мобильный телефон, которые женщина не услышала. Потом Анара жаловалась работницам не только на побои. Рассказывала, как душил ночью, будучи сильно пьяным. Как убегала от него, а он догонял и избивал руками и ногами. Из-за чего, кстати, у нее случился выкидыш. Жаловалась, но не уходила…
                                                   Спектакль окончен
Как обычно ноябрьским вечером Ильгиз  К.встретил свою сожительницу и проводил, скорее, отвел домой. Около десяти часов вечера позвонил и позвал к себе на работу в кафе. Анара послушно пришла…
Около полуночи, отработав смену шашлычник кафе, пошел в душевую комнату. В помещении для персонала было темно, но при свете софитов в коридоре, он увидел сидевшего на полу Ильгиза возле объмного предмета, напоминавшего очертания тела.  От звука шагов охранник резко соскочил и бросился к дверному проему, загораживая вход в помещение. Закрыв дверь, охранник вытолкал шашлычника на улицу, пояснив, что поссорился с девушкой и хочет побыть один.
Немного потоптавшись перед захлопнувшейся дверью, парень ушел домой, а спустя пару часов, его задержали по подозрению в  жестоком убийстве…
В подсобном помещении кафе сотрудники милиции, прибывшие по вызову о нападении обнаружили  труп женщины. Рубленые раны лица и головы изуродовали женщину до неузнаваемости. Но охранник кафе с расцарапанным лицом пояснил, что погибшая его гражданская жена и предъявил ее паспорт.
— Наверно он изнасиловать ее хотел, а она сопротивлялась. Топор у нас в подсобке всегда стоял. Вот им и зарубил Анару. Я когда из душа вышел, в коридоре с ним столкнулся. Он заметался, схватил бутылку из ящика, ударил меня по голове и побежал. Помню, что водкой от него сильно воняло, — рассказывал охранник кафе Ильгиз К. оперативникам, прижимая к окровавленной голове полотенце.
— Знал бы, что он на такое способен! Никогда бы не подумал! – сокрушался охранник рядом с трупом своей сожительницы. Первые подозрения у оперативников зародились при осмотре места преступления. В комнате персонала был относительный порядок. На теле и лице шашлычника, на которого так настойчиво указывал сожитель жертвы, следов борьбы не было. Не обнаружили и следов крови на его одежде, изъятой при обыске. Зато на рабочей форме Ильгиза, которую он срочно застирал в душевой, эксперты кровь нашли. Кроме того на теле Анары были обнаружены синяки и кровоподтеки разной давности, что свидетельствовало о систематических побоях.
Неправдоподобными были и показания Ильгиза. По его словам, они с Анарой поужинали, затем он пошел в душ, а она осталась смотреть телевизор. А когда примерно через 10 минут он вышел из душевой, сожительница лежала изрубленная топором. А шашлычник убегая по коридору, ударил его бутылкой по голове, которая разбилась. Но Ильгиз не бросился за преступником вдогонку! Не поспешил вызвать скорую помощь, хотя как позже установили эксперты, около часа после полученных ранений женщина еще была жива! Нет! По его показаниям, он взял веник и смел осколки, чтобы никто, не дай Бог, не порезался. Потом отнес их на улицу в мусорный контейнер. В какой забыл — был, мол, в шоковом состоянии. Осколков, кстати, тоже не нашли. И при осмотре головы «безутешного вдовца» медики тоже не обнаружили следов удара, только кровоточившую царапину.
По мнению экспертов Ильгиз сам нанес повреждение для инсценировки нападения.Выкручивался Ильгиз до последнего и вины своей не признавал. Придумал даже «мотив» для убийства сожительницы шашлычником. Дескать, перепутал ее со спины с администратором кафе, которая его в тот день уволила. Но версия с треском провалилась. Сотрудники кафе опровергали версию об  придуманном увольнении, а  судебные медики уставили – первый удар пришелся в лицо, а значит ни о какой путанице и речи быть не может. Тогда Ильгиз решил использовать  «последний козырь»  и «закосить» под невменяемого. Даже справку предоставил с диагнозом «олигофрения легкой степени».
«Вменяем, отчет в содеянном на момент совершения убийства отдавал себе полностью» — заключили психиатры. Суд по достоинству оценил спектакль 31-летнего Ильгиза К. и назначил вместо оваций 15 лет лишения свободы в колонии усиленного режима.

 

Сайт:http://vnezakona.kg/