Своими секретами с нами делится известный специалист Искендер Качкинбаев

Начнем с последних достижений  гостя нашей редакции. Благодаря профессионализму и упорству  И.Качкинбаева теперь наша республика стала ассоциированным членом Международного общества  эстетических и пластических хирургов (ISAPS). И в сентябре он приглашен в Бразилию, принять участие в 22-м конгрессе ISAPS, который пройдет в Рио-де-Жанейро. Кроме того, ему предложили возглавить кафедру пластической и реконструктивной хирургии,  косметологии клеточных технологий ФУВ РНИМУ им. Н.И.Пирогова в Москве.

«Вести.kg» решили поинтересоваться, как часто к нему обращаются с просьбой  подправить кое-что в своем облике известные персоны Кыргызстана.

— Давайте  проведем такой  опыт: подойдем к зеркалу, посмотрим  – и наверняка увидим, что  бы мы хотели поменять, — говорит наш визави. — Желающие  всегда есть, но у большинства  это желание необоснованно. Я  всегда прошу у пациентов обоснования, почему они хотят это сделать.

— Искен Каримович, политические  деятели тоже часто заглядывают  в Ваш кабинет?

— Олигархи, политики, властные чиновники  – все обращаются. Но не  потому, что их внешность предопределяет  успех или провал, а с позиции, что, мол, есть каникулы, свободное время, и   почему бы, к примеру, не убрать излишек  кожи на веках, который нервирует, или  просто мешает смотреть, водить  машину. Или вот, например, в период  предвыборной гонки  кандидат жалуется: «Уши торчат. Я, в принципе, себя  нормально чувствую, счастливо живу  в своем возрасте.  Но вот мои имиджмейкеры  говорят – надо уши  прижать к голове, иначе выглядите  уж очень как-то несуразно, смешно». Но в этой ситуации я бы  советовал заняться не регалиями  внешности, а политическими регалиями.

— Глядя на небезупречную  внешность местных деятелей и депутатов, не возникает  острого желания предложить им  свою помощь?

— Нужно предлагать использовать пластику тому, кто сам пришел  к этому. Вот пример –ушная  раковина. Она должна иметь свое  строение, форму. Если же имеется  врожденная патология, отклонение, то это надо исправлять. Но, подходя, например, к лопоухому юноше и  давая ему свою визитку пластического хирурга, можно у  него запросто вызвать комплекс неполноценности: ему-то и в голову не приходило, что у него что-то не так!

Не внешность определяет политического деятеля. Внешность не относится к политике никак!  Мы можем посмотреть на Сильвио Берлускони, который сделал себе пять-шесть операций, и ограбил  при этом Социальный фонд Италии! В этом случае мы можем просто сказать, что это красивый негодяй. Моложавый, но негодяй.

— Кому  из наших политиков, все же была бы показана пластика?

— Это  табу. Нельзя  говорить о ком-либо: «Ему бы  вот  это исправить, а тому – вот то». Это непрофессионально. Политиков  же мы больше слушаем, смотрим  и оцениваем их по результатам, а не по  внешнему облику. Ну, вот, к примеру, была когда-то в политике  Италии Чичолина. Она секс-модель, и это все, что от нее осталось. Но был  де Голль, который не  делал подтяжку, был Кутузов, который  носил повязку. Однако мы  не смотрим на их облик. Мы смотрим на их стремление создать для народа хорошую, благоприятную  обстановку в стране.

— Вам не предлагали  изменить личину какого-нибудь  криминального авторитета с целью  помочь скрыться ему от следствия, только честно?

— У нас быть известным преступным элементом до недавнего считалось моделью показательной  гордости. И некоторые из них хотели бы не прятаться, а наоборот  – показать себя народу!

— Что чаще всего  просят подправить?

— Мы живем в  Азии – чаще всего это правка  век. Азиатские и европейские  веки  разнятся. Угол  разворота ресниц у азиатов меньше, чем 90 градусов, поэтому они  «хотят» большего. «Открытый взгляд – распахнутая  дверь парадной души». Этой фразе  в Москве аплодировали стоя. Я  делаю много других операций, но чаще всего это веки –  больше 50% хирургических вмешательств. Есть популярное  ноу-хау в пластике грудей, бедер, живота – липофилинг, оно буквально  ворвалось в пластическую хирургию. Жир откачивается с живота  и бедер, и потом заливается  в грудь и ягодицы. Это  та самая сказка, которая стала  реальностью – убрать объемы  с живота, и придать его грудям.

— Какие практические советы  из своей области знаний Вы  могли бы дать нашим читателям?

— В момент, когда чистите  зубы или умываетесь, попробуйте  по-настоящему улыбнуться себе  в зеркале. Вы можете подарить  улыбку девушке на улице, хорошему  кинофильму, повару, а себе?! Привели себя в порядок, красиво  оделись,  встали  напротив зеркала и – улыбнитесь! И любите себя такими, какие  вы есть. Не надо думать, что сходив  к хирургу, все изменится, и тогда  Вы начнете любить себя. Уже  сейчас можно сказать, что население  Кыргызстана полюбило себя. Потому  что  из  более чем 5-миллионного населения у меня оперируется  в год всего лишь 1000 человек.

— О чем мы забыли  Вас спросить?

— О том, на каком уровне пластическая  хирургия в Кыргызстане. Я отвечу – на  том же самом, как и во всем  мире. У нас кыргызская  медицина известна многим. Знаменита  своей микрохирургией. Сейчас будет  известна тем, что у нас отлично исправляют  азиатские веки. И на всемирном  конгрессе, на других конференциях мы, демонстрируя свои успехи, убеждаемся, что находимся на правильном пути развития!

vesti.kg