Представительств
Задачами конкурса являются:
– вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патри
Впервые конкурс был проведен в 2009 году в рамках реализации Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации как проект, призванный дать шанс талантливым ребятам рассказать миллионам людей о социальной рекламе глазами молодежи. Организаторами конкурса выступают Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи». Конкурс проходит при поддержке основных федеральных министерств, ведомств и крупнейших общественных организаций страны.
Участниками «Нового Взгляда» могут стать все творческие, прогрессивно мыслящие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет.
Конкурс проводится в двух номинациях: социальный плакат и социальный видеоролик. В каждой номинации определен перечень тем на выбор участника.
В 2014 году Конкурс проводится по следующим темам: «Мы – россияне», «Здоровый образ жизни», «В здоровом теле здоровый дух», «Моя семья – мое богатство», «Наша культура», «Дорогой добрых дел», «Безопасность жизни», «Береги природу», «Живи ярко!», «Против насилия», «Чистый город – чистая планета», «Свободная тема».
Конкурс проходит в два этапа: региональный (с 1 февраля – 31 мая 2014 с.г.), и федеральный (1 июня – 30 июня 2014 г.).
Участие в Конкурсе является бесплатным. Победителей конкурса выбирают члены Экспертного совета и Федерального оргкомитета конкурса, а также участники интернет-голосов
Заявку на участие и дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Конкурса http://твойконкурс.р
Положение Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» доступно по ссылке:http://kgz.rs.go