Власть аке лишила мандатов трех депутатов «Ата-Журта», вытащив их с политической арены, и обратила свое внимание на следующего сына народа Ахматбека Келдибекова. В Белом доме созрел план возбудить уголовное дело в отношении А. Келдибекова и посадить его в тюрьму.
Самое интересное, что когда это задание дали опытным «могильщикам», то они не смогли найти компромат на Келдибекова и, как заезженную пластинку, подняли уголовное дело, возбужденное Максимом Бакиевым. Если помните, в свое время А. Келдибеков возглавлял Налоговую службу, и Максим, желая заполучить в свои руки это выгодное место, начал оказывать на него сильное давление. Тогда Ахматбек смело ответил ему в духе, что «это государственный карман, не путай его с собственным». Вскипевший от злости Максим стал копать под Ахматбека Келдибекова и возбудил уголовное дело. Он внес свой вклад в его уход с должности. Но это уголовное дело были вынуждены закрыть за отсутствием доказательств. Когда в 2010 году «Ата-Журт» готовился к выборам, опять поднимали это уголовное дело и снова провели расследование. Почему верхушка власти не стыдится снова поднимать это дело, возбужденное в свое время по заказу Макисма? Наверное, лица их железобетонные.
В настоящее время в общественности про Келдибекова начали распространять слухи, что он в свое время встречался с кровным сватом президента Алымбаем Султановым и заявлял про необходимость заключения в тюрьму политических друзей Ташиева и Садыра Жапарова, что он не поддерживает их, что он заодно с Атамбаевым, и если ему дадут место премьера, то будет хорошо работать. Сплетники рассказывают, что он убедительно просил донести его просьбу.
Мы решили расследовать этот слух и позвонили президентскому свату Алымбаю Султанову. Не скрывающий своего удивления Алымбай мырза сказал: «Это сплетни, не соответствующие действительности. Когда я пришел на эту должность, то сразу договорился с президентом, что буду далек от политики. Поэтому не могу вмешиваться в его работу. Не доношу до него ни одного слова. Если бы у меня было влияние, то, наверное, смог бы устроить на работу своего сына, который уже пять лет после окончания юридического факультета не может найти работу. Те, кто меня знает, могут подтвердить, что я одинаково отношусь к власти и оппозиции, всегда стою на позициях справедливости. Конечно, распространение таких слухов – это бесстыдство».
В настоящее время теряется доверие народа к власти, усиливается недовольство, которое дошло до своего апогея после лишения мандатов трех оппозиционных депутатов. В такой трудной ситуации Ташиев и Келдибеков могут противостоять власти. Именно поэтому распространяются подобные сплетни. Понятно, что эта политика направлена на то, чтобы отдалить друг от друга двух сынов народа.